В этой теме будет описание  базовых техник для всех шиноби, но с определёнными ограничениями - если вы не соответствуете требованиям к технике, то у вас её нет в арсенале (несмотря на то, что она базовая)

Kai
Ранг: D
Тип: ниндзюцу
Стоимость:   для освобождения себя 70 чакры.
- для освобождения другого - двойная (!) стоимость наложения (не поддержки) снимаемого гендзюцу

Эффект: Даёт возможность избежать эффекта гендзюцу или освободить от него другого человека. Нельзя убрать гендзюцу, не воздействующее непосредственно на сознание пользователя (буншин, хенге, маскировки и т.п.).
- Если происходит попытка освобождение себя - даёт временно +3 (против техник D и C ранга), +2 (против техник B ранга), +1 (против техник A ранга) к тому параметру, по которому идёт сопротивление (обычно интеллект или воля), что, конечно, ещё не гарантирует освобождения.
- Если освобождение другого - просто тратится некоторое количество чакры.
Примечание: Дзюцу должно быть применено в первый ход - когда пользователь только попал под гендзюцу. Не работает против техник S-ранга.
Требования: Интеллект 6

Bunshin
Ранг: Е
тип: Гендзюцу
Описание: создание одного (или нескольких) нематериальных клонов. Созданные копии не могу нанести повреждений или влиять на окружающий мир, они - плоды воображения жертвы.
Затраты: 20 чакры в ход на клона
Условия применения в бою: делается до атаки противника или скрытно, в противном случае только очень глупый враг не отличит клон от настоящего человека.
Требования: Гендзюцу 4

Henge
Ранг: Е
Тип: Гендзюцу.
Описание: превращение, придание себе внешнего вида любого предмета или существа по размерам походящим на тело использующего.
Стоимость: 40 чакры в ход.
Условия применения в бою: когда угодно.
Требования: Гендзюцу 3

Kawarimi
Ранг: Е
Тип: Тайдзюцу (КД - 4 хода)
Описание: подмена  тела, шиноби заменяет свое тело предметом по объему, примерно равном себе самому, а сам, пользуясь мгновением, прячется.
Стоимость  10 чакры.
Требования: Тайдзюцу 4